Форум клана [NTO]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана [NTO] » Kanes Wrath » Еще трюки


Еще трюки

Сообщений 1 страница 18 из 18

Опрос

Полезен ли новый материал?
Да

66% - 2
Частично

0% - 0
Нет

33% - 1
Голосов: 3

1

Третья партия из 5-ти трюков:
1. Апгрейд лезвия у нода не только позволяет давить тяжелую пехоту и взрывать мины без ущерба для скорповских ХП, но так-же дает существенный бонус брони (скорпион с лазером проигрывает скорпиону с лезвием, в свою очередь скорпион с лезвием и лазером по мощности равен 1.5 скорпиону без апгрейдов), а так-же возможность давить дезинтерграторов без ущерба для ХП (по аналогии с минами).
2. Такие обилки нодов, как распыление тибериума, сброс мин и вакуумная бомба осуществляется бомбардировщиком нода - армагеддоном, который, кстати, летит с той стороны карты, с которой вы ставите здание, необходимое для вызова абилки. Армагеддон не обладает какой-либо броней и сносится с одной ракеты, поэтому имеет смысл играя против нода иметь на патруле хотябы одного Ястреба, расположенного по курсу полета бомбардировщика.
3. Химическая ракета нода - крайне полезный инструмент стоимостью в 2000, обладает следующими способностями:
*Убивает любую пехоту с любыми апгрейдами.
*Наносит мелкий урон технике (однако ракетой можно добить останки триподов\джаггернаутов\аватаров) и обычным строениям
*Уничтожает любые обогатители, хранилища тибериума или тибериумный завод НОДа (крайне полезное на мой взгляд качество)
*Уничтожает нодовский харвестер, почти полностью уничтожает ГДИшный харвастер, но не повреждает Скриновский харвестер.
*Если взрыв ракеты коснется тибериума, то это повлечет за собой его детонацию, которая наносит слабый урон технике, убивает пехоту, и немного разрушает кристаллы тибериума.
4. Деворер, средний танк скринов, может быть заряжен при помощи тибериума, или при помощи ЛЮБОГО обогатителя (своего, вражеского или союзного), если у игрока, которому этот обогатитель принадлежит есть 10000 на счету. Стоимость зарядки - 100 ед, на них можно выстрелить 10 раз т.е. стоимость одного выстрела - 10 кредитов. Очень полезная фича, особенно если учесть, что радиус атаки деворера больше, чем радиус обстрела у Соника, Обелиска и Шторм Тауэра (т.е. по сути деворер это еще и артилерия)
5. Лучевая Пушка нода, не особо крута против техники, однако она имеет 2 очень неплохих качества:
*Возможность подзарядки обелиска (при которой максимальный эффект достигается при зарядке одного обелиска от 4-х пушек), используя эту возможность, у обелиска Существенно увеличивается радиус обзора и радиус атаки, а так-же скорость атаки.
*Если выстроить веномов в цепочку, то бим кеноны, по средству зеркал, смогут передать луч на землю под веномом. При такой атаке сила луча несколько уменьшается, поэтому есть резон построить несколько бимов.

0

2

Крайне полезный материал, жаль тока практически за NOD. =)

0

3

а кстати есть одна фишка в 2на2, если один за GDI другой за Nod, то можно построить БТР с инженерами и... замаскировать их и отправить к врагу. Он их вряд ли увидит, но представьте изумление, когда из пустоты выходит инженер и забирает вражескую мсц! Вас за это обязательно кто нибудь назовет читером)))

0

4

зря я сказал... скоро ж турнир(((

0

5

Я , например вот такую фишку знаю. 
Работает она, когда оба союзника НОДы. Как известно (а можд кому то и нет), что МЦС разлетается в хлам от 10 зарядов теней. Ну так каждый союзник должен сделать по 5 отрядов: 1 и 2 вызываются при помощи абилити, 3 и 4 тупо в казармах, а 5 при продаже тайного храма (тем более что потом он практически не нужен). Летим быстренько на базу врага, разносим МЦС (противник в ужасе), взрываем ему там кран и электры (противник в панике), прибегаем еще и ракетчиками туда (ну тут обычно при правельном исполнении супостат ,как правило, сдается или мотает к союзнику)....
Вообщем тактика такая нООбская получается.. но работает с про (топ800-1200) оч даже часто. Сам нескольких прибил (но потом правда они вызвали мня 1на1...=( ). А если противник еще и GDI.. тада лафа!! А если еще и нООООб... то тада там можно оч даже повеселиться... =))))
P.S. эти самые 10 теней прилетают на базу довольно рано и если противник не решил рашить вас дезинтеграторами и осами, должно сработать.
P.S. мня так уже скрины убили...  подлые...  БЕВЕЙР =)))

0

6

а кстати есть одна фишка в 2на2, если один за GDI другой за Nod, то можно построить БТР с инженерами и... замаскировать их и отправить к врагу. Он их вряд ли увидит, но представьте изумление, когда из пустоты выходит инженер и забирает вражескую мсц! Вас за это обязательно кто нибудь назовет читером)))

ну это наверное из наших уже все знают, поэтому я не стал выкладывать))) мы так 1 раз арма завалили

Я , например вот такую фишку знаю. 
Работает она, когда оба союзника НОДы. Как известно (а можд кому то и нет), что МЦС разлетается в хлам от 10 зарядов теней. Ну так каждый союзник должен сделать по 5 отрядов: 1 и 2 вызываются при помощи абилити, 3 и 4 тупо в казармах, а 5 при продаже тайного храма (тем более что потом он практически не нужен). Летим быстренько на базу врага, разносим МЦС (противник в ужасе), взрываем ему там кран и электры (противник в панике), прибегаем еще и ракетчиками туда (ну тут обычно при правельном исполнении супостат ,как правило, сдается или мотает к союзнику)....
Вообщем тактика такая нООбская получается.. но работает с про (топ800-1200) оч даже часто. Сам нескольких прибил (но потом правда они вызвали мня 1на1...=( ). А если противник еще и GDI.. тада лафа!! А если еще и нООООб... то тада там можно оч даже повеселиться... =))))
P.S. эти самые 10 теней прилетают на базу довольно рано и если противник не решил рашить вас дезинтеграторами и осами, должно сработать.
P.S. мня так уже скрины убили...  подлые...  БЕВЕЙР =)))

тактика действует, но не советую против нода или скринов юзать ее - риск нереально велик

0

7

эээ.. н-не..  моя не согласная..
Против скриннов ДА , не работает, но вот против НОДа в самый раз. У них (обычно) на начальной стадии пяхоты много, а тени как раз её жрут с аппетитом слонопотама=)!!  Против скриннов тож можно чё нить придумать... например смешать теней с мотоциклами и багги. Я пока не пробовал, но тож вариант..

0

8

Ты чо NOD твоих теней так испарашит своими мясорубками 3 выстрела и все!!! а если там две мясорубки стоят рядом с мсц, то ты к нему даже и не подойдешь тенями

0

9

есть такая тактика, если оба NOD, то можно сделать двойной раш мотиками, один строит шесть и другой, все, и по харвам на одного, считайте нету чела...

0

10

ну не факт что мясорубки будут стоять рядом...  пока враг опомниться, у него и электр не будет... ну а потом и его самого =)

Отредактировано Tozzzka (2007-12-09 20:55:45)

0

11

кстати идея, ебашим тенями энергию, и все!!! ПОБЕДА, без энергии ничо не построить!!!

0

12

ээээ... в 1-1 может не прокатить а в 2-2 партнер будет помогать и тады первый будет тока застраивать рефенерками базу
ну и канешно еще 1 факт - скорость постройки энерго 5 сек и 10 во время отключки энергии
так что вынесешь ты все а потом он отстроицо быстро и фсо - капут
вот очень хорошее применение теням - валить радар врагу, который идет на медленное развитие

0

13

тык смари, он застраивает и к этому времени к нему уже огненные танки идут

0

14

все вы знаете эту тактику, но все равно, хочется сказать, что када к тебе в начале идет 5 БТР с инженерами, шансы на выживание никакие!!!!!!!!!!!!! Лично я считаю это читерством! Даже если спас мсц, то бтрки расставят рядом мины, и все, хана

0

15

нее... это фигня 10 рокетчиков и бтрки по одной умирать будут на подходе) а 2-3 турельки обезвредят инженеров... так что тут можно не париться особо)

0

16

ну а когда бтрки в разные углы идут, как я их все переловлю?

0

17

Надо постараться) Враг ведь тоже не в носу ковыряется, ему надо всеми 5-ю управлять =)

0

18

На самом деле разведка всё решает - если видите, что готовятся БТР - тут же клепайте танки - при всём желании он не разбросает бтр по карте - все они пойдут примерно по одному маршруту... Самое главное - разведка - за GDI вообще всё супер - бежим пехотой на базу к противнику и тупо окапываемся перед зданиями , если повезёт - перед бараками... Пока их оттуда достанут у вас уже будет 3-4 танка , а пока он подготовит бтр с инженерами - его можно просто в куски порвать, тем более что при тактике захвата после постройки 2х бтр с инженерами деньги просто на нуле какие то секунд 30, поэтому главное не сидеть на базе - разведка решает, а быстрый раш чем-то здорово изменяет стратегию развития врага...

Самое главное во всей игре - постоянно рашить чем-то куда-то... А смысл следующий - я , например, люблю играть за скринов и сразу иду в воздух штормрайдерами... Реально против воздуха обычно за все стороны рулят юниты, слабые в броне... Поэтому построив даже 4 шторма можно тупо нападать на разные части базы противника - это заставит его делать незапланированных юнитов, причём в количестве. В это время тупо идите в развитие до теха и стройте армию из самых мощных юнитов , которые просто разорвут базу врага с его армией из каких нибудь питбулей, байков, стелсов, сикеров и т.п. Главное не сидеть на базе и не ждать нападения...

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана [NTO] » Kanes Wrath » Еще трюки