Форум клана [NTO]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана [NTO] » Kanes Wrath » Патч 1.01 в сети!


Патч 1.01 в сети!

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Патч вышел, но его нужно скачать по ссылке:
http://upload.ea-games.ru/patches/cnc/patch101.exe
английская версия:
http://largedownloads.ea.com/pub/patche … nglish.exe

0

2

Обана! Патчег! Так как я у своего терминала управления буду находиться ещё неделю, это более, чем хорошо. *потирает руки* =)

0

3

ПАТЧ! УРА! ВЫПЬЕМ ЗА ЭТО! Я ПОЙДУ ПОКУПАТЬ ШАМПАНСКОЕ! УРА ТОВАРИЩИ, УРА!

P.S. сор за капс.

0

4

он не работает у меня, в чем дело?

0

5

он заработал, но только на русской версии, патч гогно, динамичность игры потерялась, вот кстати я немного поразвлекался:http://i076.radikal.ru/0807/dd/7ad9135c7033.bmp из-за чего потом завис комп, когда я пытался их развернуть. ГГ

0

6

Интересно - когда игра потребует для игры в инете патч?

0

7

не знаю, но думаю скоро.

0

8

Уже скачал патч но пока не ставил... жду када официально выйдет
))) теперь нада всю тактику передумывать ))

0

9

пара идей уже есть

0

10

Мне интересно насколько там повысилась значимость ресурсов. Т.к. если реф стоит 3000 то должен быть очень эффективен МАРВ.

0

11

неа, марв теперь собирает только 1\3 ресурсов (тоесть не 350 а 115)

0

12

вообще ппц что они с ресами сделали, ужОс нах.

0

13

Примечания. В официальном описании есть опечатки.

- "Очищающее пламя" для Очистителей - урон уменьшен на 75%, а не увеличен

- Харвестерам Steel Talons (Стальные Когти) и Black Hand (Черные братья) увеличено здоровье на 26%, харвестерам остальных рас - на 16%. В официальном описании эти значения перепутаны местами

- Апгрейд "Запас тиберия" позволяет делать не два мощных выстрела, а просто удваивает количество выстрелов (Заметка: до улучшения - 10 выстрелов заряженным тибериумом, после апгрейда - 20 выстрелов)

- Урон "Подрыв тибериевой жилой" уменьшен на 20%, а не уменьшен

1) Зеленый лазер у блек хенд теперь $1000/30 сек. Синее пламя как лазеры у нодов, то есть $3000/минута.

2) ОПЕЧАТКА (уже исправлена). Пуриферу уменьшили урон синего пламени

3) Дозеры нодам и вправду увеличили стоимость и время исследования.

4) Соник танк по урону теперь как два предатора (1 выстрел соника = 2 выстрелам предатора). Соник даже чуток помощнее.

5) ZOCOM Orca теперь имеет 3 снаряда. Стреляет быстрым залпом всех трёх сразу. Как мне показалось, время перезарядки увеличили до 2 секунд/снаряд.

6) Бим кэнон - как мне показалось, теперь по радиусу как спектеры, то есть даже дальше, чем джаггернауты. Итого они теперь тоже как артилерия. А слабый урон компенсируется постоянной стрельбой и дешевизной юнита.

7) У РИГов просто убрали задержку после разворота, когда они развернулись, и шло несколько секунд уже в развернутом состоянии. А радиус починки и вправду теперь большой.

8) MARV - теперь собирает зеленого $115, синего $230. Всё так же опустошает тиб.поля. Я думаю теперь он больше будет играть роль "опустошителя вражеских тиб.полей", а не простого харвестера.

Реальный радиус тиб.ракеты нодов
http://img34.picoodle.com/img/img34/4/7/8/f_m_fe6de32.jpg

Насчёт харвестеров. По обоим я атаковал 5 байками (1 залп).
1 харвестер - стелс
2 харвестер - блек хенд
http://img28.picoodle.com/img/img28/4/7/8/f_m_be057b9.jpg
Как вы видите, отличия брони очень маленькие. Я специально выделил границы жизней, т.к. плохо видно их за буквами.

Заметил мини-баг, хотя вряд ли это баг. Просто недочет разрабов.

Если какой-то юнит находится фактически "на" здании или в нем (например танк, едва выезжающий из вар фактори) и по юниту стрельнет шатерер, то урон, нанесенный юниту, будет нанесен ещё и зданию!!!!!!!!!!!!!!! В итоге если на аэродроме есть юниты, то 1 шатерер может снести аэродром с 1 простого выстрела (без абилки). А если вы стреляете по танку, едва выезжающему из вар фактори, то урон по вар фактори будет двойным.

Отредактировано Existor (2008-07-09 01:25:04)

0

14

Всё равно эко гавно...

0

15

Ура, неужели игра требует патча для игры онлайн. Теперь играем в версию 1.01 по онлайну :)

0

16

мехи стали рулить но не как имба а как норм юнит
имхо

0

17

Mas7acore написал(а):

мехи стали рулить но не как имба а как норм юнит

-1.

0

18

Не буду всё равно юзаать мехов, разве что против АВИА

0

19

народ, скажите как пресечь спам девоверов, проблема в том, что гди их не бьет толком, у них радиус меньше, а орки не успевают прикончить такой спам, плюс некоторые пихают туда сикеров в армию... вообщем, что у гди есть такое, что ВЫ***Т девоверов без повреждений??? лично мне в голову мысли не катят, я пока играю со скринами по принципу успешного раша, если прокатывает то победил, если нет ТО ДЕВОВЕР СПАМ И ГЕЙМ ОВЕР... не ну правда как это фиксить? с нодами тож трабла, но там тока гигантский аватар, а не спам

0

20

Супер оружие пробовал? Валит девореров без потерь

0

21

без теха))))))

0

22

Уж гди то жаловаться грех - орки, грейженная на броню пехота, закладка мин (кто забыл, у девуреров как у ховерюнита проблемы с броней против мин), джаггернауты, сониктанки и прочая срань...

0

23

DenFrizer- написал(а):

Уж гди то жаловаться грех - орки, грейженная на броню пехота, закладка мин , джаггернауты, сониктанки и прочая срань...

Всё это мне не помогло в 2-2 вчера. И тебя этой тактикой сломали (Нода) и меня потом порешили (ЗОКОМ), так что это имба. К тому же Паша сказал, что без теха, а значит джаггеры не проходят.

0

24

не, нада против этого идти в артилерию и стелстанки ++ рокетчики с грейдами

0

25

ваще меня вроде как проперло как их кокнуть нах, вообщем тупо строим 5-6 вертолетиков с ракетчиками... орки хуйнят анти воздух, а вертолетики прикончат любой спам девоверов, главно пару шаттеров иметь как приманку, чтоб тот с базы сныл, если же нет то живо в тех и к звуковой волне... тада спам будет отрублен на пол пути в атаке и ппц ему... какой я хитрый)))

0

26

Rusty написал(а):

неее ноды все равно рулят

у них рулит тока огромный аватар невидимый, НУ НЕ ЗНАЮ Я КАКОЙ ЖОПОЙ NOD гди может еще вынести

0

27

игра стала просто конченной
сорри но я пока инактив(

0

28

чуток
погаречился т.к проиграл раз 8 подряд
мб у кого есть репы как играть  т 59
я вообще не могу теперь понять эту рассу

0

29

Mas7acore написал(а):

игра стала просто конченной

+1.
да патч говно, мне он сразу не понравился, как только я услышал о первых изменениях в патче, теперь играть стало тупо, вообще бред полный.

0

30

Tiberium1- написал(а):

да патч говно, мне он сразу не понравился, как только я услышал о первых изменениях в патче, теперь играть стало тупо, вообще бред полный.

-1. Патч говно только относительно экономики. А так теперь хоть какой то баланс немного проглядываеться, я про мехов, очистителей, титанов. В общем вы сами читали изменения, так что смысле нету щас говорить, + устранены некоторые баги в игре.

P.S. Хочу сказать ОГРОМНЕЙШИЕ СПАСИБО Фиерсу, в том что он помог мне настоить КВ.

Отредактировано Phenom_FX (2008-07-10 23:19:16)

0


Вы здесь » Форум клана [NTO] » Kanes Wrath » Патч 1.01 в сети!