Ден написал(а):...скажите, что по вашему следует добавить и откорректировать в следующих ВКТ...
Ну для начала я думаю стоит снять ограничения в ВКТ, а то как то несерьёзно получается. Запрещённый раш тенями, допустим, может оказаться частью идеально спланированной тактики... Может быть это и не оригинально, может быть это кажется ИМБОЙ, но... Для чего существует ВКТ? Мне кажется именно для тренировки клановцев, чтобы они в мультиплеере не как бараны смотрели на свою уничтожающуюся базу, а могли дать отпор противнику, разумно среагировать в той или иной ситуации и т д... От того что мы делаем какие-либо условности в ВКТ нет никакой пользы. Клановец может научиться хорошо играть, но, допустим, при атаке на его базу тенями отступит назад.
Он же не придёт в игру и не скажет, мол, ребят, вы тока без теней в первые 3 минуты, хорошо? Его просто пошлют или проигнорирует сообщение.
Надеюсь я понятно обьяснил ситуацию.
Второй момент:
Насчёт карт... При счёте 1-1 карта для последнего сражения, я думаю, должна не избираться голосованием, а быть выбрана нейтралом или судьёй. Вот в первом ВКТ решающей картой была Турнир: Арена, при том что за неё (если я не путаю проголосовало всего 2-3 человека), остальные по одному голосу отдали другим картам, выходит тот кто голосовал за Арену имел на ней приемущество над другими клановцами. Да и игроки должны учиться играть на всех мапах а не на отдельных. (относиться к 1 пункту).
Третий момент:
Сражения в ВКТ должны проходить по расписанию (желательно с полным комплектом зрителей), чтобы избежать таких неприятных вещей как ВКТ меж 2х патчей и неготовность к игре (А то поймали за ухо: О ты здесь, ну что давай ВКТ проведём?). Вообщем надо серьёзней к этому всему отнестись, ВКТ помимо тренировки ещё является и турниром, следовательно это событие определённой степени важности.
Ну... Вроде всё сказал.
Прошу комментарии...
Поправьте меня если что.