Форум клана [NTO]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана [NTO] » Red Alert 3 » Red Alert 3 - патч 1.05


Red Alert 3 - патч 1.05

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Итак, вышел первый большой патч для Red Alert 3. Балансовых изменений в нём мало, однако уйма исправлений багов, эксплоитов и недоделок в интерфейсе и прочих-прочих мелочей.

АВТОАПДЕЙТ

При запуске мультиплеера или через Панель управления (НЕ включает предыдущие патчи)
http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/Russia.gif Русская версия - 67 мб
http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/USA.gif Английская версия - 78 мб

ИНСТАЛЛЯТОР

http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/Russia.gif Русская версия (117 мб, включает в себя предыдущие патчи)
http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/USA.gif Английская версия (127 мб, включает в себя предыдущие патчи)

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/Russia.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/Russia.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/Russia.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/Russia.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/Russia.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/Russia.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/Russia.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/Russia.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/Russia.gif

НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

===========================
Command & Conquer™ Red Alert™ 3
Файл Patch Notes версии 1.05
Декабрь 2008 года
===========================

Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, интерфейс и многое другое.

<Изменения баланса>

• В режимах сражения и коллективной игры инженеры будут тратить на захват постройки до нескольких секунд, в течение которых будут представлять собой отличные мишени.

• Снижено потребление энергии обогатителем Империи (с 55 до 50 единиц).

• Снижена стоимость комбайна Альянса (с 1400 до 1000 единиц).

• Стоимость продажи обогатителя Альянса повышена с 300 до 500 единиц.

• "Мститель" будет наносить на 50% меньше урона всем основам имперских построек.

• Увеличен урон орудий ПВО робота "Тэнгу" (с 15 до 23).

• После разработки усовершенствования авиации «Мстители» и «Центурионы» будут получать дополнительный боезапас.

• В режиме агрессивной тактики войска будут автоматически нападать на окопавшихся истребителей танков.

• Исправлена ошибка, в результате которой после продажи энергостанции игрок получал два пехотных отряда.

• После уничтожения сборочного цеха на его месте остается инженер.

• После продажи сборочного цеха, расположенного на воде, также остается инженер.

• Теперь намного легче выцеливать подлодки класса «Акула», всплывшие на поверхность для ведения огня.

• Скорректировано время восстановления особой способности советского комбайна.

• При уничтожении советская АЭС теперь также повреждает и авиацию.

• Исправлена ошибка, в результате которой урон, наносимый орудием «Плеть» танка «Молот», не увеличивался после присвоения экипажу танка звания ветеранов.

• Во время атаки Владыка Они будет наносить урон в ближнем бою всем войскам противника, оказавшимся поблизости. Особенно не повезет в этом случае пехотным частям.

• Исправлена ошибка, в результате которой больницы не восстанавливали здоровье пехоты, находящейся внутри техники.

• Находясь в режиме агрессивной тактики, «Сегун» будет использовать все лазерные орудия при автоматической атаке построек противника.

• При использовании орудия «Плеть» на технике, оснащенной зондами-защитниками, танк «Молот» будет восстанавливать запас прочности.

• Исправлена ошибка, в результате которой можно было приземлить «Седзе» на суше.

• Обзору карты с наблюдательного поста более не препятствуют неровности ландшафта.

• Инженеры, ставшие целью особой возможности «Чистая прибыль», больше не будут приносить доход при захвате построек.

• Скорректирована способность танка «Апокалипсис» менять цели при использовании магнитного гарпуна.

• Исправлена ошибка, в результате которой ракетометчик не терял наводку на цель даже после перемещения.

• Исправлена ошибка, в результате которой зонд-подрывник продолжал использовать орудие «Змейка» после переключения в режим ближнего боя.

• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли создавать более 4 летательных аппаратов на одном аэродроме.

• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли менять сторону за мгновение до завершения отсчета времени.

• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли терять соединение с игрой и сохранять при этом все достижения.

• В сражениях в режиме «2 на 2» бойцы одной команды теперь всегда вступают в игру неподалеку друг от друга.

• Исправлена ошибка, в результате которой отсчет времени начала игры не останавливался, даже если игрок менял тот или иной параметр в последнюю секунду.

<Улучшения интерфейса>

• В список конференций добавлены несколько конференций режима совместной игры.

• Теперь вы можете просматривать статистику игрока в сетевой конференции. При наведении курсора на имя игрока на экране появится окно с его званием и статистикой побед и поражений.

• Бегунки на вертикальных полосах прокрутки теперь можно перемещать с помощью колесика мыши.

• Добавлена функция трансляции на вкладке «Правила» экрана сетевых игр.

• При изменении размера карты на экране параметров игры будет открываться соответствующее количество ячеек.

• В колонке «Статус» списка конференций будут отображаться пиктограммы закрытых игр, клановых игр, игр на доп. картах, а также играх с поддержкой голосового общения.

• При наблюдении за сетевыми играми будет корректно отображаться панель зрителя.

• Добавлена возможность «шептать» игрокам, находящимся в других конференциях.

• Игроки могут увидеть «нашептанные» сообщения, находясь на экране настройки сетевой игры.

• Администраторы игр в режиме совместного прохождения будут получать уведомления при отправке приглашений другим пользователям.

• Изменения в конфигурации команд управления будут сохраняться только для действующей в данный момент учетной записи.

• При вводе неверного пароля для сетевой игры пользователя больше не будет «выбрасывать» в главное меню.

• Теперь вы можете использовать для команд управления как минимум две дополнительные кнопки мыши.

• Добавлена пиктограмма, отображающая режим общения игрока по голосовой связи, – общается ли он со всеми или только с командой.

• При попытке зайти на конференцию, в которой нет свободных мест, игроки будут получать соответствующее сообщение.

• На экране конференций добавлена кнопка обновления списка.

• Добавлены дополнительные сведения в стандартную форму приглашения к игре.

<Исправление ошибок>

• Исправлена ошибка, в результате которой зонды-камикадзе не наносили урона при активации доп. способности перед тем, как «прицепиться» к вражеской технике.

• Исправлена ошибка, в результате которой индикатор возведения постройки пропадал во время приостановления процесса строительства.

• Исправлена ошибка, в результате которой при выборе зонда-подрывника и наведении курсора на скрытую «туманом войны» постройку курсор менял форму на «захват постройки».

• Исправлена ошибка, в результате которой некорректно отображалось время восстановления способности «Ската» при выходе последнего на сушу сразу после использования данной способности.

• Исправлена ошибка, в результате которой возникали дефекты изображения в режиме планирования, когда приказы назначались слишком близко от выбранной боевой единицы.

• Исправлена ошибка, в результате которой шпионы продолжали использовать электроразрядники в режиме маскировки под операторов ПК «Тесла» даже после применения способности «Подкуп».

• Теперь на карте в меню эпизода корректно отображаются мосты.

• «Волнорез» будет корректно выпускать торпеды при вынужденной атаке на море.

• Зонд-подрывник теперь лишает свою жертву возможности применения команды «покинуть транспорт».

• Исправлена ошибка, в результате которой боевая единица могла исчезнуть при «соскакивании» с магнитного гарпуна танка «Апокалипсис».

• Исправлена ошибка, в результате которой приказ на перемещение задним ходом отменялся, если в процессе перемещения боевая единица использовала спец. способность, не подразумевающую смены координат.

• Исправлена ошибка, в результате которой Владыка Они не наносил урона способностью «Боевая ярость», если ее применяли до того, как он достигнет пункта сбора, покинув военный завод.

• Техника Империи больше не может трансформироваться на мостах.

• Исправлена ошибка, в результате которой основы построек Империи не могли развернуться, если игрок сохранял игру в процессе перемещения основ.

• Исправлена ошибка, в результате которой при создании или присоединении к коллективной игре параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».

• Исправлена ошибка, в результате которой по завершению игры параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».

• Торпеды больше не будут следовать за амфибиями и на суше.

• Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» оказывался под землей при попытке подобрать войска на борт.

• Исправлена ошибка, в результате которой периодически «Каратель» не мог перебросить технику класса «зонд-подрывник».

• Исправлены ошибки, возникавшие в процессе присоединения, выхода и повторного входа в сетевую игру.

• Исправлена ошибка, в результате которой было невозможно продолжить приостановленное исследование усовершенствований Альянса.

• Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» получал урон, когда подбирал технику, «зараженную» зондом-подрывником.

• Исправлена ошибка, в результате которой летательные аппараты «проваливались» под землю при посадке на аэродром.

• Эффект применения спец. способности танка «Апокалипсис» будет заметен как при минимальных, так и при средних параметрах детализации изображения.

• Исправлена ошибка, в результате которой МСЦ союзника не мог развернуться в сборочный цех после уничтожения орудий Тесла в третьем эпизоде кампании Альянса.

• Исправлена ошибка рассинхронизации, возникающей, когда наблюдатель в коллективной игре переключается между игроками.

<Другие изменения>

• Добавлена возможность отмены авторизации как на экране запуска игры, так и в меню настройки. Отмена авторизации позволяет запустить ту же самую копию игры на другом компьютере. Перезапуск игры на компьютере, где она была установлена изначально, повторно авторизует ее для данной системы.

• Добавлены пиктограммы состояния для пехотинцев, проходящих лечение в больнице.

• «Голиаф» может указывать в качестве места высадки десанта участок местности, находящийся вне радиуса досягаемости.

• После разработки особой возможности «Свободная торговля» дополнительный доход от работы обогатителей будет отображаться соответствующим образом.

• Добавлена новая анимация при поражении живой силы противник ракетой Фау-4.

• Выбрав Таню и указав на технику или корабль курсором, вы увидите, как последний изменит форму.

• Пиктограммы для малого, среднего и большого разрыва континуума изменены таким образом, чтобы как можно точнее отображать действие и мощность указанных особых возможностей.

• При выборе бойцов спецназа и указании курсором на шахту или техпостройку, скрытую «туманом войны», курсор более не будет изменять форму.

• Войска, подвергшиеся действию разрыва континуума, теперь можно выбрать по возвращении, нажав цифровую клавишу, соответствующую их группе.

• При выборе соответствующей постройке и наведении курсора на мост, курсор примет вид «сборного пункта».

• При выборе миротворцев, призывников или воинов императора и наведении курсора на гражданскую постройку, курсор будет изменять форму соответствующим образом.

• Мини-субмарина «Яри» теперь сможет наносить урон Юрико посредством своей спец. способности.

• На пиктограммах некоторых боевых единиц теперь будут отображаться значки боеприпасов.

• При указании цели, под которую можно замаскироваться, курсор будет принимать специальную форму.

• Зонды-камикадзе, прикрепившиеся к технике, будут отображаться на мини-карте.

• Теперь можно раздавить технику, водители которой были убиты снайперским выстрелом.

• Добавлен звуковой эффект при размещении закладок камеры.

• Добавлен звуковой эффект для таймера обратного отсчета.

• По завершении коллективной игры теперь будет звучать музыкальное сопровождения для победы или поражения.

• Улучшено отображение статистики на экране итогов боя.

• Улучшен искусственный интеллект комбайнов.

• Улучшены характеристики голосовой связи при совместном прохождении эпизодов кампании.

• Энергостанции будут затемняться при проникновении в них вражеских боевых единиц.

• При достижении статуса «герой» орудие «Афина» сможет наносить серьезный дополнительный урон.

• При достижении статуса «герой» дельфины смогут наносить серьезный дополнительный урон.

• При достижении статуса «герой» робот-вертолет сможет наносить серьезный дополнительный урон.

• При достижении статуса «герой» штурмовик «Седзе» сможет наносить серьезный дополнительный урон.

• Постройки, ремонтируемые вашим коллегой, будут отмечены пиктограммой в виде гаечного ключа.

• Исправлена ошибка, в результате которой пехотинцы не могли покинуть транспорт, водитель которого был убит Натальей.

• Все ролики сохраненных игр будут снабжены функцией телестратора.

• Добавлен текст описания для дополнительного задания на уничтожение генераторов в 5-м эпизоде кампании Альянса.

• Добавлена вторая полоса индикатора для орудия «Афина», отображающая энергию щита и/или запас прочности зондов-защитников.

• При использовании особой возможности «Перемещение» первая указанная боевая единица будет отмечена пиктограммой.

• Пехотинцы, убитые во время снижения на парашютах, будут падать на землю.

• Добавлены дополнительные варианты анимации Юрико Омега.

• В список создателей игры добавлено несколько новых фамилий.

• Исправлено множество опечаток; отредактированы некоторые диалоговые сообщения.

• Исправлено множество других ошибок.

http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/USA.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/USA.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/USA.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/USA.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/USA.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/USA.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/USA.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/USA.gif http://cncrussia.ru/files/IMG/Flags/USA.gif

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

===========================
Command & Conquer™ Red Alert™ 3
Version 1.05 Patch Notes - December, 2008
===========================

This patch for Command & Conquer Red Alert 3 fixes several
exploits and bugs, improves balance, provides assorted user interface
enhancements, and more.

<Balance Changes>

· During Skirmish and Multiplayer games, Engineers will now take
several seconds to successfully capture a structure. During this time
the Engineer will be vulnerable to attack.

· Reduced the power requirement for the Empire of the Rising Sun
Refinery from 55 to 50.

· Reduced the cost of the Allied Harvester from 1400 to 1000.

· The Allied Refinery's sell price has been increased from 300 to 500.

· The Vindicator should now do 50% less damage versus Empire of
the Rising Sun Cores.

· The Mecha Tengu's anti-air weapon damage has been increased from
15 to 23.

· The Vindicator and Century Bomber will now properly receive the
additional ammo if grounded when Advanced Aeronautics is purchased.

· Units in aggressive stance will now auto-acquire enemy Tank Busters in
their spider holes.

· Fixed an exploit where players could get two infantry units out of a
Power Plant when selling it.

· Construction Yards will now spawn an Engineer when destroyed.

· Construction Yards will now spawn an Engineer when sold on
the water.

· Akula Subs will now be much easier to target as they surface to fire.

· The Soviet Ore Collector now has a proper cooldown time on its
secondary ability.

· The Soviet Super Reactor will now damage aircraft when destroyed

· Fixed a bug where the Hammer Tank was not receiving a damage
increase on its Leech Beam after attaining veterancy.

· The King Oni will now perform a melee attack when attacking enemies
nearby, which will also cause meta-damage to infantry.

· Fixed a bug where Hospitals were not healing infantry units garrisoned
inside vehicles.

· The Shogun will now properly fire all of its laser cannons when
automatically attacking structures in aggressive stance.

· The Hammer Tank will now receive health when using its Leech Beam
against an enemy that has Point Defense Drones.

· Fixed an exploit where players could get the Sky-wing to land on
dry land.

· The map reveal from Observation Posts is no longer obstructed by
various terrain heights.

· Engineers targeted with Cash Bounty will no longer provide funds
when the engineer captures a structure.

· The Apocalypse Tank can now properly change targets when using
its Magnetic Harpoon ability.

· Fixed an exploit where the Javelin Soldier could remain fully locked
onto their target even after moving.

· Fixed a bug where the Terror Drone would maintain its Stasis Ray
even though it switched to Dismantler Claws.

· Fixed an exploit where players could create more than 4 docking
aircraft per airfield or airbase.

· Fixed an exploit where players could change faction right before
the game countdown finished.

· Fixed an exploit where players could disconnect from games and
still gain benefits to their record.

· In 2v2 team games, teammates will always start next to each other.

· Fixed exploits where the starting game countdown wouldn't stop if a
player changed game parameters in the final second.

<User Interface Enhancements>

· Added several Co-op lobbies to the lobby list.

· Added the ability to see a player's stats in the online lobbies.
By hovering over a player's name, this will display a summary of that
player's wins, losses, and rank.

· Vertical sliders in the menus can now be scrolled using the mouse
wheel.

· Added the Broadcast option under the Rules Tab for Custom online
matches.

· When players change map size in the game setup screen, the
appropriate number of slots will be opened.

· The custom match lobby list will now display icons for Clan, VOIP,
Custom Map, and Passworded games in the Status column.

· Added the proper Observer panel when observing online matches.

· Added the ability to Whisper to players in different lobbies.

· Players can now see Whispers while in the Game Setup screen of
an online match.

· The host of a Co-op campaign match will now receive a notification
when they send an invite to other players.

· When editing hotkeys or VOIP settings, they will now only be
changed for the current active profile.

· The player will no longer be kicked back to the main menu after
entering an incorrect password for an online game.

· At least two extra mouse buttons can now be assigned to
commands in the Custom Hotkeys screen.

· Added a visual indicator in-game to display whether a player is
using Team or Global VOIP chat.

· Players will now receive a message that the lobby is full when
attempting to join a full lobby.

· Added a refresh button onto the custom match lobby screen.

· Added more details into the invite request a player has received.

<Bug Fixes>

· Fixed a bug where Burst Drones were not inflicting damage
when activating their secondary ability before attaching to a vehicle.

· Fixed a bug where the progress bar for structures was not displaying
when their production was paused.

· Fixed a bug where the Terror Drones were receiving a garrison cursor
when hovering over civilian buildings in the shroud.

· If the Stingray uses its secondary ability on water and then moves onto
land, the ability button will now properly display the cooldown time.

· Fixed a bug where corrupted graphics would display when issuing Planning
Mode commands extremely close to the selected unit.

· Fixed a bug where Spies would retain the Tesla effect after using Bribe while
disguised as a Tesla Trooper.

· The Mission Menu map will now properly display bridges.

· The Riptide ACV will now properly fire its torpedoes when force firing in the
water.

· A Terror Drone will now properly grey out the unpack command of an
enemy unit affected by the Stasis Ray.

· Fixed a bug where units would potentially warp when being disengaged
from an enemy Apocalypse Tank's magnetic harpoon.

· A Reverse Move command will no longer be cancelled when a non-movement
secondary ability is toggled midway through the move command.

· Fixed a bug where the King Oni wouldn't do any damage with its Bull Rush
if used before reaching its build waypoint.

· Empire of the Rising Sun vehicles can no longer transform through bridges.

· Fixed a bug where Empire of the Rising Sun cores were not unpacking if
the player saved a game while the core was moving to its destination.

· Fixed a bug where hosting or joining a multiplayer match was causing
your VOIP settings to default to Voice-Activated.

· Fixed a bug where VOIP settings were being set back to default after
finishing a game.

· Torpedoes will no longer follow amphibious units onto land.

· Fixed a bug where the Twinblade would sometimes go underground
when attempting to pick up passengers.

· Fixed a bug where the Terror Drone would sometimes have difficulty
garrisoning inside a Twinblade.

· Fixed stability issues with joining, leaving, and re-joining network games.

· The research of Heightened and Max Clearance can now be continued
after being paused.

· Twinblades will no longer be damaged when picking up a vehicle
infected with a Terror Drone.

· Fixed an issue where aircraft would go underground when landing at
their airfield or airbase.

· The Apocalypse Tank will now display its grinder effects on Medium and
lower LOD

· Fixed a bug where your Co-commander's MCV would sometimes fail
to unpack after destroying the Tesla Coils in mission Allied 03.

· Fixed a desync for when an observer toggled between players
in an online match.

<Other Changes>

· Added DRM Deauthorization into both the launcher and Options
menu in-game. Clicking the "Deauthorize" button will deauthorize
the computer from playing Red Alert 3, allowing players to
run the game on a different computer. Restarting the game on the
original computer will reauthorize Red Alert 3 on that machine.

· Added status pips for units being healed by Hospitals.

· The Bullfrog can now target an area for passengers to be ejected
even if that area is currently out of range.

· After the Free Trade power is purchased, additional numbers will now
display from refineries indicating the power's benefit.

· Infantry will now play a meta-impact animation when hit with V4 rockets.

· Tanya will now receive a C4 cursor when hovering over enemy
vehicles and ships.

· The Chrono Rift/Chasm/Fissure powers have had their portraits updated to
better reflect the functionality of the powers.

· Commando units will no longer receive a garrison cursor when hovering over
Ore Nodes and tech structures under the fog-of-war.

· Chrono Rifted units can now be selected by control group number after
warping back in.

· Valid structures will now receive a rally point mouse cursor when hovering over
bridges.

· Conscripts, Peacekeepers, and Imperial Warriors will now receive a
counter-garrison cursor when hovering over valid civilian structure targets.

· The Yari Mini-Sub will now reliably hit Yuriko with its secondary kamikaze
ability.

· Added Ammo Pips for respective units into their portrait.

· Units with the disguise ability will now display a unique disguise cursor
when hovering over valid disguise targets.

· Burst Drones that are attached to units will now show up on the mini-map.

· Vehicles that have been pilot sniped can now be crushed appropriately.

· Added a sound effect for placing camera bookmarks.

· Added a sound effect for the game countdown timer

· Added Victory/Defeat music to the end of a multiplayer match.

· Improvements to how stats are tabulated in the post-game summary.

· Improved the overall AI management of Harvesters.

· Improved the push-to-talk functionality of VOIP while playing a Co-op
campaign mission.

· Power Plants will now turn dark when infiltrated by an enemy unit.

· The Athena Cannon will now receive unique firing FX when it achieves
Heroic veterancy.

· The Dolphin will now receive unique firing FX when it achieves Heroic
veterancy.

· The Striker VX will now receive unique firing FX when it achieves
Heroic Veterancy.

· The Sky-wing will receive unique firing effects when it achieves
Heroic Veterancy.

· The wrench repair icon will now display on structures that are
being repaired by your co-commander.

· Infantry units will now correctly evacuate from a transport vehicle
that has been pilot sniped by Natasha.

· Replays will now provide users with a Telestrator.

· Added descriptive text for the "Destroy the Generators" bonus
objective in campaign mission Allied 05.

· Added an extra health bar to the Athena Cannon to indicate the
strength of its shield and/or point defense drones.

· The first unit selected for Chrono Swap will now have an icon
denoting its selection.

· Infantry units will now fall to the ground when killed while
parachuting.

· Expanded the variety of animations for Yuriko Omega.

· Added several people to the game's credits.

· Fixed various typos and made certain dialog messages more clear.

· Various other bug fixes.

НО есть и изменения, которые были сделаны молча.
- новая иконка хроно-рифта у альянса (как чёрная дыра, красиво)
- новая иконка констракшен ярда альянса
- мне показалось, что проспектор стал быстрее разворачиваться, чуток
- помоему, игра стала стабильнее

0

2

Да, знаю, вчера качал патч, чуть-чуть почитал изменения, принцепи норм, сеня на нем играть буду, привыкать так сказать))

0

3

щас походу одна япония в топах останется ))))))

0

4

По мне несправедливо с МиГами поступили. Тенгу юнит т1, а МиГ т2 и т1 не может валить юнит т2 по определнию =)
В основном нормально порадовало то, что теперь колесом мыши можно список смотреть а не мучать ползунок и свои пальцы.

2Pasha - а все равно СССР мощнее =Р

0

5

_X-RUSH_ (RusPRO Clan) написал(а):

2Pasha - а все равно СССР мощнее =Р

го 1на1))))

0

6

Та всё равно щас 6 патч выйдет...

0


Вы здесь » Форум клана [NTO] » Red Alert 3 » Red Alert 3 - патч 1.05