Итак, вышел первый большой патч для Red Alert 3. Балансовых изменений в нём мало, однако уйма исправлений багов, эксплоитов и недоделок в интерфейсе и прочих-прочих мелочей.
АВТОАПДЕЙТ
При запуске мультиплеера или через Панель управления (НЕ включает предыдущие патчи)
Русская версия - 67 мб
Английская версия - 78 мб
ИНСТАЛЛЯТОР
Русская версия (117 мб, включает в себя предыдущие патчи)
Английская версия (127 мб, включает в себя предыдущие патчи)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
===========================
Command & Conquer™ Red Alert™ 3
Файл Patch Notes версии 1.05
Декабрь 2008 года
===========================
Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, интерфейс и многое другое.
<Изменения баланса>
• В режимах сражения и коллективной игры инженеры будут тратить на захват постройки до нескольких секунд, в течение которых будут представлять собой отличные мишени.
• Снижено потребление энергии обогатителем Империи (с 55 до 50 единиц).
• Снижена стоимость комбайна Альянса (с 1400 до 1000 единиц).
• Стоимость продажи обогатителя Альянса повышена с 300 до 500 единиц.
• "Мститель" будет наносить на 50% меньше урона всем основам имперских построек.
• Увеличен урон орудий ПВО робота "Тэнгу" (с 15 до 23).
• После разработки усовершенствования авиации «Мстители» и «Центурионы» будут получать дополнительный боезапас.
• В режиме агрессивной тактики войска будут автоматически нападать на окопавшихся истребителей танков.
• Исправлена ошибка, в результате которой после продажи энергостанции игрок получал два пехотных отряда.
• После уничтожения сборочного цеха на его месте остается инженер.
• После продажи сборочного цеха, расположенного на воде, также остается инженер.
• Теперь намного легче выцеливать подлодки класса «Акула», всплывшие на поверхность для ведения огня.
• Скорректировано время восстановления особой способности советского комбайна.
• При уничтожении советская АЭС теперь также повреждает и авиацию.
• Исправлена ошибка, в результате которой урон, наносимый орудием «Плеть» танка «Молот», не увеличивался после присвоения экипажу танка звания ветеранов.
• Во время атаки Владыка Они будет наносить урон в ближнем бою всем войскам противника, оказавшимся поблизости. Особенно не повезет в этом случае пехотным частям.
• Исправлена ошибка, в результате которой больницы не восстанавливали здоровье пехоты, находящейся внутри техники.
• Находясь в режиме агрессивной тактики, «Сегун» будет использовать все лазерные орудия при автоматической атаке построек противника.
• При использовании орудия «Плеть» на технике, оснащенной зондами-защитниками, танк «Молот» будет восстанавливать запас прочности.
• Исправлена ошибка, в результате которой можно было приземлить «Седзе» на суше.
• Обзору карты с наблюдательного поста более не препятствуют неровности ландшафта.
• Инженеры, ставшие целью особой возможности «Чистая прибыль», больше не будут приносить доход при захвате построек.
• Скорректирована способность танка «Апокалипсис» менять цели при использовании магнитного гарпуна.
• Исправлена ошибка, в результате которой ракетометчик не терял наводку на цель даже после перемещения.
• Исправлена ошибка, в результате которой зонд-подрывник продолжал использовать орудие «Змейка» после переключения в режим ближнего боя.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли создавать более 4 летательных аппаратов на одном аэродроме.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли менять сторону за мгновение до завершения отсчета времени.
• Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли терять соединение с игрой и сохранять при этом все достижения.
• В сражениях в режиме «2 на 2» бойцы одной команды теперь всегда вступают в игру неподалеку друг от друга.
• Исправлена ошибка, в результате которой отсчет времени начала игры не останавливался, даже если игрок менял тот или иной параметр в последнюю секунду.
<Улучшения интерфейса>
• В список конференций добавлены несколько конференций режима совместной игры.
• Теперь вы можете просматривать статистику игрока в сетевой конференции. При наведении курсора на имя игрока на экране появится окно с его званием и статистикой побед и поражений.
• Бегунки на вертикальных полосах прокрутки теперь можно перемещать с помощью колесика мыши.
• Добавлена функция трансляции на вкладке «Правила» экрана сетевых игр.
• При изменении размера карты на экране параметров игры будет открываться соответствующее количество ячеек.
• В колонке «Статус» списка конференций будут отображаться пиктограммы закрытых игр, клановых игр, игр на доп. картах, а также играх с поддержкой голосового общения.
• При наблюдении за сетевыми играми будет корректно отображаться панель зрителя.
• Добавлена возможность «шептать» игрокам, находящимся в других конференциях.
• Игроки могут увидеть «нашептанные» сообщения, находясь на экране настройки сетевой игры.
• Администраторы игр в режиме совместного прохождения будут получать уведомления при отправке приглашений другим пользователям.
• Изменения в конфигурации команд управления будут сохраняться только для действующей в данный момент учетной записи.
• При вводе неверного пароля для сетевой игры пользователя больше не будет «выбрасывать» в главное меню.
• Теперь вы можете использовать для команд управления как минимум две дополнительные кнопки мыши.
• Добавлена пиктограмма, отображающая режим общения игрока по голосовой связи, – общается ли он со всеми или только с командой.
• При попытке зайти на конференцию, в которой нет свободных мест, игроки будут получать соответствующее сообщение.
• На экране конференций добавлена кнопка обновления списка.
• Добавлены дополнительные сведения в стандартную форму приглашения к игре.
<Исправление ошибок>
• Исправлена ошибка, в результате которой зонды-камикадзе не наносили урона при активации доп. способности перед тем, как «прицепиться» к вражеской технике.
• Исправлена ошибка, в результате которой индикатор возведения постройки пропадал во время приостановления процесса строительства.
• Исправлена ошибка, в результате которой при выборе зонда-подрывника и наведении курсора на скрытую «туманом войны» постройку курсор менял форму на «захват постройки».
• Исправлена ошибка, в результате которой некорректно отображалось время восстановления способности «Ската» при выходе последнего на сушу сразу после использования данной способности.
• Исправлена ошибка, в результате которой возникали дефекты изображения в режиме планирования, когда приказы назначались слишком близко от выбранной боевой единицы.
• Исправлена ошибка, в результате которой шпионы продолжали использовать электроразрядники в режиме маскировки под операторов ПК «Тесла» даже после применения способности «Подкуп».
• Теперь на карте в меню эпизода корректно отображаются мосты.
• «Волнорез» будет корректно выпускать торпеды при вынужденной атаке на море.
• Зонд-подрывник теперь лишает свою жертву возможности применения команды «покинуть транспорт».
• Исправлена ошибка, в результате которой боевая единица могла исчезнуть при «соскакивании» с магнитного гарпуна танка «Апокалипсис».
• Исправлена ошибка, в результате которой приказ на перемещение задним ходом отменялся, если в процессе перемещения боевая единица использовала спец. способность, не подразумевающую смены координат.
• Исправлена ошибка, в результате которой Владыка Они не наносил урона способностью «Боевая ярость», если ее применяли до того, как он достигнет пункта сбора, покинув военный завод.
• Техника Империи больше не может трансформироваться на мостах.
• Исправлена ошибка, в результате которой основы построек Империи не могли развернуться, если игрок сохранял игру в процессе перемещения основ.
• Исправлена ошибка, в результате которой при создании или присоединении к коллективной игре параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».
• Исправлена ошибка, в результате которой по завершению игры параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».
• Торпеды больше не будут следовать за амфибиями и на суше.
• Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» оказывался под землей при попытке подобрать войска на борт.
• Исправлена ошибка, в результате которой периодически «Каратель» не мог перебросить технику класса «зонд-подрывник».
• Исправлены ошибки, возникавшие в процессе присоединения, выхода и повторного входа в сетевую игру.
• Исправлена ошибка, в результате которой было невозможно продолжить приостановленное исследование усовершенствований Альянса.
• Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» получал урон, когда подбирал технику, «зараженную» зондом-подрывником.
• Исправлена ошибка, в результате которой летательные аппараты «проваливались» под землю при посадке на аэродром.
• Эффект применения спец. способности танка «Апокалипсис» будет заметен как при минимальных, так и при средних параметрах детализации изображения.
• Исправлена ошибка, в результате которой МСЦ союзника не мог развернуться в сборочный цех после уничтожения орудий Тесла в третьем эпизоде кампании Альянса.
• Исправлена ошибка рассинхронизации, возникающей, когда наблюдатель в коллективной игре переключается между игроками.
<Другие изменения>
• Добавлена возможность отмены авторизации как на экране запуска игры, так и в меню настройки. Отмена авторизации позволяет запустить ту же самую копию игры на другом компьютере. Перезапуск игры на компьютере, где она была установлена изначально, повторно авторизует ее для данной системы.
• Добавлены пиктограммы состояния для пехотинцев, проходящих лечение в больнице.
• «Голиаф» может указывать в качестве места высадки десанта участок местности, находящийся вне радиуса досягаемости.
• После разработки особой возможности «Свободная торговля» дополнительный доход от работы обогатителей будет отображаться соответствующим образом.
• Добавлена новая анимация при поражении живой силы противник ракетой Фау-4.
• Выбрав Таню и указав на технику или корабль курсором, вы увидите, как последний изменит форму.
• Пиктограммы для малого, среднего и большого разрыва континуума изменены таким образом, чтобы как можно точнее отображать действие и мощность указанных особых возможностей.
• При выборе бойцов спецназа и указании курсором на шахту или техпостройку, скрытую «туманом войны», курсор более не будет изменять форму.
• Войска, подвергшиеся действию разрыва континуума, теперь можно выбрать по возвращении, нажав цифровую клавишу, соответствующую их группе.
• При выборе соответствующей постройке и наведении курсора на мост, курсор примет вид «сборного пункта».
• При выборе миротворцев, призывников или воинов императора и наведении курсора на гражданскую постройку, курсор будет изменять форму соответствующим образом.
• Мини-субмарина «Яри» теперь сможет наносить урон Юрико посредством своей спец. способности.
• На пиктограммах некоторых боевых единиц теперь будут отображаться значки боеприпасов.
• При указании цели, под которую можно замаскироваться, курсор будет принимать специальную форму.
• Зонды-камикадзе, прикрепившиеся к технике, будут отображаться на мини-карте.
• Теперь можно раздавить технику, водители которой были убиты снайперским выстрелом.
• Добавлен звуковой эффект при размещении закладок камеры.
• Добавлен звуковой эффект для таймера обратного отсчета.
• По завершении коллективной игры теперь будет звучать музыкальное сопровождения для победы или поражения.
• Улучшено отображение статистики на экране итогов боя.
• Улучшен искусственный интеллект комбайнов.
• Улучшены характеристики голосовой связи при совместном прохождении эпизодов кампании.
• Энергостанции будут затемняться при проникновении в них вражеских боевых единиц.
• При достижении статуса «герой» орудие «Афина» сможет наносить серьезный дополнительный урон.
• При достижении статуса «герой» дельфины смогут наносить серьезный дополнительный урон.
• При достижении статуса «герой» робот-вертолет сможет наносить серьезный дополнительный урон.
• При достижении статуса «герой» штурмовик «Седзе» сможет наносить серьезный дополнительный урон.
• Постройки, ремонтируемые вашим коллегой, будут отмечены пиктограммой в виде гаечного ключа.
• Исправлена ошибка, в результате которой пехотинцы не могли покинуть транспорт, водитель которого был убит Натальей.
• Все ролики сохраненных игр будут снабжены функцией телестратора.
• Добавлен текст описания для дополнительного задания на уничтожение генераторов в 5-м эпизоде кампании Альянса.
• Добавлена вторая полоса индикатора для орудия «Афина», отображающая энергию щита и/или запас прочности зондов-защитников.
• При использовании особой возможности «Перемещение» первая указанная боевая единица будет отмечена пиктограммой.
• Пехотинцы, убитые во время снижения на парашютах, будут падать на землю.
• Добавлены дополнительные варианты анимации Юрико Омега.
• В список создателей игры добавлено несколько новых фамилий.
• Исправлено множество опечаток; отредактированы некоторые диалоговые сообщения.
• Исправлено множество других ошибок.
НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
===========================
Command & Conquer™ Red Alert™ 3
Version 1.05 Patch Notes - December, 2008
===========================
This patch for Command & Conquer Red Alert 3 fixes several
exploits and bugs, improves balance, provides assorted user interface
enhancements, and more.
<Balance Changes>
· During Skirmish and Multiplayer games, Engineers will now take
several seconds to successfully capture a structure. During this time
the Engineer will be vulnerable to attack.
· Reduced the power requirement for the Empire of the Rising Sun
Refinery from 55 to 50.
· Reduced the cost of the Allied Harvester from 1400 to 1000.
· The Allied Refinery's sell price has been increased from 300 to 500.
· The Vindicator should now do 50% less damage versus Empire of
the Rising Sun Cores.
· The Mecha Tengu's anti-air weapon damage has been increased from
15 to 23.
· The Vindicator and Century Bomber will now properly receive the
additional ammo if grounded when Advanced Aeronautics is purchased.
· Units in aggressive stance will now auto-acquire enemy Tank Busters in
their spider holes.
· Fixed an exploit where players could get two infantry units out of a
Power Plant when selling it.
· Construction Yards will now spawn an Engineer when destroyed.
· Construction Yards will now spawn an Engineer when sold on
the water.
· Akula Subs will now be much easier to target as they surface to fire.
· The Soviet Ore Collector now has a proper cooldown time on its
secondary ability.
· The Soviet Super Reactor will now damage aircraft when destroyed
· Fixed a bug where the Hammer Tank was not receiving a damage
increase on its Leech Beam after attaining veterancy.
· The King Oni will now perform a melee attack when attacking enemies
nearby, which will also cause meta-damage to infantry.
· Fixed a bug where Hospitals were not healing infantry units garrisoned
inside vehicles.
· The Shogun will now properly fire all of its laser cannons when
automatically attacking structures in aggressive stance.
· The Hammer Tank will now receive health when using its Leech Beam
against an enemy that has Point Defense Drones.
· Fixed an exploit where players could get the Sky-wing to land on
dry land.
· The map reveal from Observation Posts is no longer obstructed by
various terrain heights.
· Engineers targeted with Cash Bounty will no longer provide funds
when the engineer captures a structure.
· The Apocalypse Tank can now properly change targets when using
its Magnetic Harpoon ability.
· Fixed an exploit where the Javelin Soldier could remain fully locked
onto their target even after moving.
· Fixed a bug where the Terror Drone would maintain its Stasis Ray
even though it switched to Dismantler Claws.
· Fixed an exploit where players could create more than 4 docking
aircraft per airfield or airbase.
· Fixed an exploit where players could change faction right before
the game countdown finished.
· Fixed an exploit where players could disconnect from games and
still gain benefits to their record.
· In 2v2 team games, teammates will always start next to each other.
· Fixed exploits where the starting game countdown wouldn't stop if a
player changed game parameters in the final second.
<User Interface Enhancements>
· Added several Co-op lobbies to the lobby list.
· Added the ability to see a player's stats in the online lobbies.
By hovering over a player's name, this will display a summary of that
player's wins, losses, and rank.
· Vertical sliders in the menus can now be scrolled using the mouse
wheel.
· Added the Broadcast option under the Rules Tab for Custom online
matches.
· When players change map size in the game setup screen, the
appropriate number of slots will be opened.
· The custom match lobby list will now display icons for Clan, VOIP,
Custom Map, and Passworded games in the Status column.
· Added the proper Observer panel when observing online matches.
· Added the ability to Whisper to players in different lobbies.
· Players can now see Whispers while in the Game Setup screen of
an online match.
· The host of a Co-op campaign match will now receive a notification
when they send an invite to other players.
· When editing hotkeys or VOIP settings, they will now only be
changed for the current active profile.
· The player will no longer be kicked back to the main menu after
entering an incorrect password for an online game.
· At least two extra mouse buttons can now be assigned to
commands in the Custom Hotkeys screen.
· Added a visual indicator in-game to display whether a player is
using Team or Global VOIP chat.
· Players will now receive a message that the lobby is full when
attempting to join a full lobby.
· Added a refresh button onto the custom match lobby screen.
· Added more details into the invite request a player has received.
<Bug Fixes>
· Fixed a bug where Burst Drones were not inflicting damage
when activating their secondary ability before attaching to a vehicle.
· Fixed a bug where the progress bar for structures was not displaying
when their production was paused.
· Fixed a bug where the Terror Drones were receiving a garrison cursor
when hovering over civilian buildings in the shroud.
· If the Stingray uses its secondary ability on water and then moves onto
land, the ability button will now properly display the cooldown time.
· Fixed a bug where corrupted graphics would display when issuing Planning
Mode commands extremely close to the selected unit.
· Fixed a bug where Spies would retain the Tesla effect after using Bribe while
disguised as a Tesla Trooper.
· The Mission Menu map will now properly display bridges.
· The Riptide ACV will now properly fire its torpedoes when force firing in the
water.
· A Terror Drone will now properly grey out the unpack command of an
enemy unit affected by the Stasis Ray.
· Fixed a bug where units would potentially warp when being disengaged
from an enemy Apocalypse Tank's magnetic harpoon.
· A Reverse Move command will no longer be cancelled when a non-movement
secondary ability is toggled midway through the move command.
· Fixed a bug where the King Oni wouldn't do any damage with its Bull Rush
if used before reaching its build waypoint.
· Empire of the Rising Sun vehicles can no longer transform through bridges.
· Fixed a bug where Empire of the Rising Sun cores were not unpacking if
the player saved a game while the core was moving to its destination.
· Fixed a bug where hosting or joining a multiplayer match was causing
your VOIP settings to default to Voice-Activated.
· Fixed a bug where VOIP settings were being set back to default after
finishing a game.
· Torpedoes will no longer follow amphibious units onto land.
· Fixed a bug where the Twinblade would sometimes go underground
when attempting to pick up passengers.
· Fixed a bug where the Terror Drone would sometimes have difficulty
garrisoning inside a Twinblade.
· Fixed stability issues with joining, leaving, and re-joining network games.
· The research of Heightened and Max Clearance can now be continued
after being paused.
· Twinblades will no longer be damaged when picking up a vehicle
infected with a Terror Drone.
· Fixed an issue where aircraft would go underground when landing at
their airfield or airbase.
· The Apocalypse Tank will now display its grinder effects on Medium and
lower LOD
· Fixed a bug where your Co-commander's MCV would sometimes fail
to unpack after destroying the Tesla Coils in mission Allied 03.
· Fixed a desync for when an observer toggled between players
in an online match.
<Other Changes>
· Added DRM Deauthorization into both the launcher and Options
menu in-game. Clicking the "Deauthorize" button will deauthorize
the computer from playing Red Alert 3, allowing players to
run the game on a different computer. Restarting the game on the
original computer will reauthorize Red Alert 3 on that machine.
· Added status pips for units being healed by Hospitals.
· The Bullfrog can now target an area for passengers to be ejected
even if that area is currently out of range.
· After the Free Trade power is purchased, additional numbers will now
display from refineries indicating the power's benefit.
· Infantry will now play a meta-impact animation when hit with V4 rockets.
· Tanya will now receive a C4 cursor when hovering over enemy
vehicles and ships.
· The Chrono Rift/Chasm/Fissure powers have had their portraits updated to
better reflect the functionality of the powers.
· Commando units will no longer receive a garrison cursor when hovering over
Ore Nodes and tech structures under the fog-of-war.
· Chrono Rifted units can now be selected by control group number after
warping back in.
· Valid structures will now receive a rally point mouse cursor when hovering over
bridges.
· Conscripts, Peacekeepers, and Imperial Warriors will now receive a
counter-garrison cursor when hovering over valid civilian structure targets.
· The Yari Mini-Sub will now reliably hit Yuriko with its secondary kamikaze
ability.
· Added Ammo Pips for respective units into their portrait.
· Units with the disguise ability will now display a unique disguise cursor
when hovering over valid disguise targets.
· Burst Drones that are attached to units will now show up on the mini-map.
· Vehicles that have been pilot sniped can now be crushed appropriately.
· Added a sound effect for placing camera bookmarks.
· Added a sound effect for the game countdown timer
· Added Victory/Defeat music to the end of a multiplayer match.
· Improvements to how stats are tabulated in the post-game summary.
· Improved the overall AI management of Harvesters.
· Improved the push-to-talk functionality of VOIP while playing a Co-op
campaign mission.
· Power Plants will now turn dark when infiltrated by an enemy unit.
· The Athena Cannon will now receive unique firing FX when it achieves
Heroic veterancy.
· The Dolphin will now receive unique firing FX when it achieves Heroic
veterancy.
· The Striker VX will now receive unique firing FX when it achieves
Heroic Veterancy.
· The Sky-wing will receive unique firing effects when it achieves
Heroic Veterancy.
· The wrench repair icon will now display on structures that are
being repaired by your co-commander.
· Infantry units will now correctly evacuate from a transport vehicle
that has been pilot sniped by Natasha.
· Replays will now provide users with a Telestrator.
· Added descriptive text for the "Destroy the Generators" bonus
objective in campaign mission Allied 05.
· Added an extra health bar to the Athena Cannon to indicate the
strength of its shield and/or point defense drones.
· The first unit selected for Chrono Swap will now have an icon
denoting its selection.
· Infantry units will now fall to the ground when killed while
parachuting.
· Expanded the variety of animations for Yuriko Omega.
· Added several people to the game's credits.
· Fixed various typos and made certain dialog messages more clear.
· Various other bug fixes.
НО есть и изменения, которые были сделаны молча.
- новая иконка хроно-рифта у альянса (как чёрная дыра, красиво)
- новая иконка констракшен ярда альянса
- мне показалось, что проспектор стал быстрее разворачиваться, чуток
- помоему, игра стала стабильнее