То что тут будет описываться - не пытайтесь пробовать в других условиях - не действует - проверено - тактики и приёмы применимы для конкретных карт в конкретных моментах - постоянно это юзать - поражение....
Начнём...
1. Карта - Tournament Arena - играя за нодов можно вынести любого топа за 3 минуты...
Во первых - эта стратегия действует только против НОДа, на 70-80% эффективна против Скрина, но даж не пытайтесь её сделать против GDI - порвут...
Порядок постройки: Реф , Электро, Военный завод, Военный завод, всё....
После постройки второго военного сразу продавайте главное здание...
После постройки первого военного завода в очередь 2 багги , за ними кучу байков, при этом место выхода поставить на вражеское синее поле.
Со второго завода багги не надо - сразу байки на все деньги.
Всю эту толпу направляете на убийство харвов врага....
NOD проиграет если не будет делать кучу ракетчиков - именно кучу, а он точно не будет их делать. Если на синем поле обнаружится база врага - порвать всё - к тому времени, как вы продадите главное здание на той базе будет максимум 1 реф - мочим харв и идём на главную.
После убийства всех харвов ждём выхода ))) Если не выйдет - перебейсе ему электы и военный завод... Если начнёт строить танки - перебейте их - у вас будет много байков... Багги нужны обязательно против пехоты... Не в коем случае не старайтесь перебить защитные пушки - легче отъехать и с другой стороны мочить...
Я против нода так ещё не проигрывал... Против скрина вобщем -то тоже ))
Против GDI - их вышки и харвы всё перебъют... Удачи....
2. Карта - Tournament Arena - игра GDI против GDI.
Если сначала сделать 2 АПЦ с инженерами и пустить их на синее поле врага - можно там захватить рефы , там же поставить военный завод и оттуда клепать танки и пехоту, параллельно равиваясь на главной базе )).
Когда игра затянулась до техов , маммонтов, джаггеров и зонтруперов, и всё решают деньги, постройте 3 апц + 3 отряда зонтруперов и вызовите 3 транспортных самолета - зонтруперы стреляют с АПЦ в транспорте, а, т.к. у GDI нету серьёзной авиации - можете спокойно харасить врагу харвы, но ни в коем случае не нападайте на ракетчиков и мамонтов - у самолётов слабая броня.
3. Любая карта - использоание коммандо за GDI или NOD.
Если вы проигрываете в технике на высоком этапе развития, и вас атакуют Аватары(мародёры) или Джаггеры, один коммандо может уничтожить всю армию... Он очень быстро их взрывает... И сразу готовьте инженеров для захвата - проигрышная игра может резко измениться...
Только бойтесь АПЦ за гди и Веномов (москитов) за НОДОв..
Мне пора бежать - я сюда еще выложу несколько вещей интересных , которые в играх 2х2 мы с Fierce[UA] юзаем вместе... Возможно вы это всё знаете - но всё же... Надеюсь кому - то поможет... Скоро ещё добавлю сюда.
Денфрайзер - просьба - сделай нечто типа ФТП этого форума, чтобы можно было заливать реплеи напрямую сюда, у меня с десяток есть очень поучительных против топов, которые именно надо посмотреть - во многих мы проигрывали, но видеть это надо... Заранее спасибо